Sd-zebra.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Федеральная программа электрификации дачных участков

На подключение к сетям ДРСК в Хабаровском крае с начала года подано почти 4000 заявок

На протяжении всего 2018 года хабаровские энергетики отмечают стабильно высокий интерес к электрификации новых объектов как у юридических, так и физических лиц. Как и в прошлом году, большая часть заявителей — собственники дачных участков. Кроме того, в связи с реализацией не территории края ряда федеральных программ возрос спрос на услуги технологического присоединения и среди владельцев ДВ-гектаров. Так, с начала года специалистами Хабаровских электрических сетей зарегистрировано 80 заявок на подключение. Это на 35 процентов больше прошлогодних показателей аналогичного периода.

— Все больше заявителей предпочитают обращаться в сетевую организацию посредством электронного сервиса, оценив его несомненные преимущества: более 950 заявок в ХЭС подано с помощью Личного кабинета . Мы отмечаем, что чаще всего к онлайн-услугам прибегают предприниматели и иные юридические лица: каждый третий бизнесмен воспользовался возможностями Личного кабинета, — комментирует начальник службы технологического присоединения и перспективного развития хабаровского филиала АО «ДРСК» Андрей Кузнецов.

Отправить на Email

ПАО «Юнипро» направит на дивиденды в 2021 году 20 млрд. рублей, а не 18 млрд. рублей, как ожидалось в предыдущем квартале. Аналогичные намерения, соответствующие утвержденной еще в 2019 году дивидендной политике компании, заявлены и на 2022 год.

Филиал АО «СО ЕЭС» Карельское РДУ обеспечил режимные условия для проведения комплексного опробования и ввода в работу третьего и четвертого участков Кольско-Карельского транзита, обеспечивающего перетоки мощности между энергосистемами Мурманской области, Республики Карелия, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

ПАО «Мосэнерго» опубликовало сокращенную промежуточную консолидированную неаудированную финансовую отчетность, подготовленную по МСФО, за первое полугодие 2021 года. За отчетный период выручка компании и ее дочерних организаций выросла на 26,6% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 117 млрд. 652 млн. рублей.

Тепловая энергетика, Электроэнергетика

За июль 2021 года электростанции «Сибирской генерирующей компании» («СГК») выработали 3,8 млрд. киловатт-часов электрической энергии и 1,2 млн. гигакалорий тепловой энергии.

Электроэнергетика, Тепловая энергетика

ПАО «ОГК-2» опубликовало сокращенную промежуточную консолидированную финансовую отчетность за первое полугодие 2021 года по МСФО. За отчетный период выручка Группы составила 66 млрд. 488 млн. рублей, что на 10,2% больше аналогичного показателя 2020 года.

Оптовая цена бензина марки АИ-92 в ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товар-но-сырьевой бирже (СПбМТСБ) поднялась на 0,82% до 58 031 рублей за тонну, тем самым уста-новив новый рекорд, следует из данных площадки.

12 августа 2021 года Министр энергетики РФ Николай Шульгинов выступил на первой встрече министров энергетики государств-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), про-шедшей в режиме видеоконференции.

Впервые на Тюменском нефтегазовом форуме (TNF 2021) Лекторий соберет инно-ваторов и предпринимателей в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК) для презентаций и нетворкинга. Мероприятие пройдет на выставке инноваций 14-16 сентября 2021 года в рамках Года науки и технологий в России при поддержке Минобрнауки РФ.

ПАО «Юнипро» направит на дивиденды в 2021 году 20 млрд. рублей, а не 18 млрд. рублей, как ожидалось в предыдущем квартале. Аналогичные намерения, соответствующие утвержденной еще в 2019 году дивидендной политике компании, заявлены и на 2022 год.

12 августа 2021 года в Кашкадарьинской области Республики Узбекистан состоялось подписание долгосрочного сервисного соглашения между компаниями «Шуртанский газохимический комплекс» (ШГХК) и Siemens Energy AB.

8 декабря 2020 года Президент России Владимир Путин подписан Закон о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ в отношении дистанционной (удаленной) работы. Принятие закона обусловлено эпидемиологической ситуацией в стране и необходимостью адаптации законодательства о дистанционной работе под текущие реалии и потребности.

Ежегодная индексация тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей в Тюменском регионе не превысит прогноз инфляции по итогам 2021 года

Тарифы на электроэнергию, Газпром

Несмотря на существующие риски, атомная энергетика, как низкоуглеродная, является перспективной с точки зрения достижения целей климатической политики, предусмотренных Парижским соглашением по климату, говорится в обзоре Аналитического Центра при Правительстве РФ.

Российский газ совместим с самыми амбициозными климатическими целями, включая планы по развитию низкоуглеродной энергетики, считают топ-менеджеры ПАО «Газпром», участвовавшие в Дне инвестора «Газпрома»-2021, проходящего 29-30 апреля 2021 года.

В уходящую рабочую неделю энергетические компании активно публиковали финансовые итоги по итогам первого квартала 2021 года, а ПАО «Газпром» представил прошедшую аудит консолидированную финансовую отчетность за 2020 год. Еще одна ключевая тема недели – развитие виэ-генерации в России, которая по признанию экспертов, уже является значимым фактором для отдельных энергорайонов страны.

Электроэнергетика, Возобновляемые источники энергии (ВИЭ), Нефтегазовая отрасль

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан в Калининградской области

О необходимости разработки и принятия закона Калининградской области

«О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях

граждан в Калининградской области».

В последнее десятилетие наблюдается рост темпов развития садоводческих и дачных некоммерческих товариществ (СНТ и ДНТ). Особенно активно они развиваются в городской и пригородной черте удобной для постоянного проживания, на загородных территориях с условиями для отдыха на природе, а также в местах благоприятных для возделывания садово-огородных культур, с хорошей транспортной доступностью и, как минимум, с возможностью электрификации.

Во многих СНТ и ДНТ идет активная застройка территории современными коттеджами, строятся и модернизируются линии электропередач, в 30 обществах ведутся работы по газификации, а в нескольких уже появились водопровод и канализация. Коммунальная инфраструктура некоторых садоводческих и дачных некоммерческих товариществ скоро будет соответствовать городским стандартам.

Можно было бы порадоваться за садоводов и дачников. Но анализ проблем, с которыми сталкиваются СНТ и ДНТ показывает, что из-за дефицита собственных финансов у садоводов и отсутствия поддержки властей развитие большинства садоводческих товариществ происходит по вынужденному негативному сценарию, согласно которому решение общественно значимых проблем СНТ, а также муниципалитетов в которых они расположены (строительство на территории СНТ дорог общего пользования, линий электропередач, выделение участков земли под инженерные коридоры для прокладки общегородских и внутренних коммуникаций) откладывается на неопределенное время. И это относится даже к внутригородским территориям (например, в Калининграде), а также к прибрежным зонам в Светловском, Балтийском, Светлогорском и Зеленоградском районах. А как же экология, пожарная безопасность, энергоэффективность, туристическая привлекательность, развитие территорий в Калининградской области? Ведь у нас в регионе было создано 630 садоводческих некоммерческих товариществ и в эту деятельность вовлечено более 200 тысяч человек — это значительное общественное явление в Калининградской области.

В течение последних 10 лет (до начала 2012 года) областные и муниципальные власти практически не участвовали в решении проблем садоводческих некоммерческих товариществ и, возможно, вынужденно не могли выполнять свои функции по организации ремонта мелиоративных и осушительных сооружений, а также приведению в порядок областных и муниципальных дорог. Это привело к заболачиванию земельных участков и непроходимости (разрушению) подъездных дорог к СНТ, что сделало труд садоводов невозможным или малоэффективным. Из-за этого многие перестали обрабатывать свои садоводческие участки.

В 2011-2012 годах Правительство Калининградской области совместно с Союзом садоводов Калининградской области разрабатывало целевую программу «Развитие садоводства, огородничества и дачного хозяйства в Калининградской области на 2012-2016 годы». Но по инициативе регионального Правительства в эту программу были включены лишь мероприятия с финансированием из существующих федеральных программ мелиорации земель, ремонту и строительству областных и муниципальных дорог (подъездных путей к СНТ). Также в эту Программу была включена ранее установленная компенсация проезда пенсионерам, членам СНТ, входящим в группу малообеспеченных граждан. А вот на субсидирование затраченных средств на ремонт и строительство дорог внутри СНТ и ДНТ (на землях общего пользования), строительство и модернизацию линий электропередач, противопожарные мероприятия, строительство водопроводов и канализации (это же экология!) в этой программе ничего не заложено. Почему так произошло? Потому, что правительственные чиновники сослались на статьи Бюджетного кодекса России, в которых, якобы, сказано, что областные и муниципальные органы власти не имеют права тратить бюджетные средства на проекты строительства инженерной инфраструктуры на землях находящихся в собственности юридических лиц, каковыми являются СНТ и ДНТ. Эта установка Правительства Калининградской области являлась предметом серьезных разногласий и, как оказалось, совсем не напрасно, так как в том же Бюджетном кодексе указано, что при наличии закона субъекта федерации (закона Калининградской области) или другого нормативного акта (в том числе местного органа власти) возникают бюджетные обязательства по финансированию проектов, связанных с объектами любой формы собственности.

Это один из аргументов, который говорит в пользу разработки областного закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях на территории Калининградской области. Принятие такого закона позволит в дальнейшем выделять финансовые средства из областного и муниципальных бюджетов на общественно значимые проекты, связанные с развитием территорий садоводческих и дачных некоммерческих товариществ. А такие проекты одновременно являются важными для будущего развития самих муниципалитетов.

Рассмотрим для примера ситуацию в городском округе «Город Калининград». На его территории расположено около 110 садоводческих товариществ. Садовые участки в этих СНТ приватизированы в 1991 -1993 годах, то есть земля находится в собственности членов СНТ. В те времена передача земли в собственность была проведена не совсем правильно. Со стороны городской администрации не были учтены перспективы развития города и, соответственно, не были зарезервированы инженерные коридоры для развития коммунальных сетей и прокладки новых дорог, а на территории самих СНТ также не были спроектированы даже улицы с учетом городских норм. Сейчас эти факты негативно влияют на развитие городских территорий. Все понимают, что городу необходимо развиваться, но в отношении садоводческих товариществ все затраты на предполагаемое развитие их территории предлагается нести самим садоводам и никаких нормативных документов, учитывающих законные интересы всех заинтересованных сторон, не принято ни на одном уровне власти. А неопределенность с будущим земельных участков в садоводческих товариществах на территории Калининграда с одной стороны порождает общественную напряженность, нездоровый ажиотаж и спекуляции, а с другой стороны удерживает членов садоводческих товариществ от вложения финансовых средств в развитие инженерной инфраструктуры своих СНТ.

Читать еще:  Как подключить бензогенератор к дачному дому?

Ситуация может развиваться совсем по другому, так как в пункте 8 статьи 35 и в пунктах 3 и 4 статьи 36 федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 1998 года № 66 –ФЗ законодательно закреплено, что: «Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе:

— возмещать в полном объеме осуществляемые за счет целевых взносов затраты на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений;

— предоставлять средства на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений до пятидесяти процентов общей суммы сметных затрат.

Если любой из этих пунктов будет принят за основу для оказания поддержки садоводческим товариществам, то территория множества СНТ очень быстро преобразится. И на самом деле садоводческие некоммерческие объединения не претендуют на астрономические суммы из областного и муниципальных бюджетов. Главное — определить общие с Правительством области, администрациями районов и муниципалитетов цели, задачи и пути их решения. А таких задач немало! Например, вопросы реконструкции и ренновации садоводческих товариществ в активно развивающихся городах области назрели уже давно.

Взять хотя бы ситуацию с постоянным проживанием граждан на территории садоводческих товариществ. Во многих СНТ построены современные дома, в которых граждане имеют прописку и постоянно проживают. И с каждым годом таких домов и таких граждан становиться все больше и больше. Но инженерная инфраструктура в этих СНТ — это в лучшем случае подобие септика. И если в данный момент в городской черте эти септики устроены на 15% садоводческих участках на которых построены коттеджи, то представьте себе, что через 5 лет будут построены жилые дома на 50% садоводческих участках в Калининграде, т.е. будет 75 тысяч новых септиков в Калининграде. ( Если еще будут построены септики, а не выгребные ямы и эти септики будут нормально обслуживаться.) Станет ли экология города от этого лучше, будет ли пахнуть розами воздух, и во что превратятся СНТ?

К тому же надо отметить, что в данный момент ни один из органов государственной и муниципальной власти не осуществляет контроль за строительством на территориях садоводческих товариществ в Калининградской области. Также не решены вопросы о порядке передачи на баланс муниципальным или частным специализированным организациям объектов инженерной инфраструктуры СНТ (линий электропередач, газопроводов, дорог).

На том список проблемных вопросов СНТ далеко не заканчивается. Их решение нельзя откладывать в долгий ящик. Необходимо с одной стороны дать владельцам садоводческих участков четкое понимание и уверенность в будущем своих садоводческих товариществ, а с другой стороны определить место, роль и перспективы развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в каждом муниципалитете и в целом в Калининградской области.

630 садоводческих некоммерческих товариществ с 200 тысячами ценящих матушку землю простых и трудолюбивых людей – это алмаз, истинный клад, это структура, которая должна быть по достоинству оценена и из которой можно сделать если не один из столпов, на который будет опираться наша область, то хотя бы маленький бриллиант, ту изюминку, которая будет нужна и жителям области, и нашим гостям – туристам, и которой нет ни в одной граничащих с нами стран. А для этого необходимо, для начала, разработать закон Калининградской области о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан.

№ 1101 Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска» на 2015-2017 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.11.2014 № 1101

Об утверждении муниципальной

программы «Содействие развитию

садоводческих, огороднических и

дачных некоммерческих объединений

граждан города Ханты-Мансийска»

на 2015-2017 годы

Руководствуясь Федеральным законом от 15.04.1998 №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан», с целью устойчивого развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска, на основании распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска от 23.10.2014 №185-р «О разработке муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска» на 2015-2017 годы», постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 №1417 «О целевых программах города Ханты-Мансийска» и в связи с одобрением проекта муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска» на 2015-2017 годы Думой города Ханты-Мансийска на заседании совместной комиссии 31.10.2014, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Утвердить муниципальную программу «Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска» на 2015-2017 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А.

города Ханты-Мансийска М.П.Ряшин

к постановлению Администрации

от 14.11.2014 №1101

«Содействие развитию садоводческих, огороднических

и дачных некоммерческих объединений граждан

города Ханты-Мансийска» на 2015-2017 годы

«Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска» на 2015-2017 годы (далее — программа)

Правовое обоснование для разработки программы

Федеральный закон от 15.04.1998 №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»,

распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 23.10.2014 №185-р «О разработке муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска» на 2015-2017 годы»

Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска;

управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска

Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска

Исполнители мероприятий программы

Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска;

управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное казенное учреждение «Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве»;

муниципальное казенное учреждение «Дирекция по содержанию имущества казны»

Основные цели и задачи программы

Цель программы: Устойчивое развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска.

1.Создание условий для развития и деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, возрождение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска.

2.Обеспечение населения города Ханты-Мансийска садоводческими, огородническими и дачными земельными участками

Подпрограммы не предусмотрены

Сроки и этапы реализации программы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы за счет средств городского бюджета на 2015-2017 годы — 13 042,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год — 3 944,0 тыс. рублей;

2016 год — 4 177,0 тыс. рублей;

2017 год — 4 921,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Увеличение доли дачных земельных участков, права на которые оформлены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», до 100%;

увеличение количества предоставленных земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства до 7823 ед.;

увеличение количества садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан до 77 ед.;

увеличение доли земельных участков садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, прошедших инвентаризацию, в общем количестве дачных земельных участков указанной категории, до 63,3%

1.Характеристика проблемы, на решение которой

Органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» вправе оказывать содействие в развитии садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

С 2010 года развитию территорий садоводческих и огороднических товариществ и кооперативов способствовала реализация мероприятий заканчивающей свое действие в 2014 году муниципальной программы «Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска» на 2010-2014 годы. Так, в 2010 году был создан Совет по координации деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений при Администрации города Ханты-Мансийска, в состав которого вошли представители органов местного самоуправления и 15 председателей садово-огороднических товариществ. В 2014 году при Департаменте муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска создан Совет председателей (представителей) по оказанию содействия уполномоченным органам, в осуществлении контроля за деятельностью садово-огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, в состав которого вошли 11 председателей и представителей некоммерческих объединений. На заседаниях Советов решаются проблемные вопросы развития товариществ. Все большее количество садово-огороднических кооперативов заключают договоры по вывозу и утилизации ТБО, члены кооперативов за счет целевых взносов осуществляют работы и привлекают организации для выполнения работ по инженерному обеспечению территории.

Несмотря на существенные достижения в развитии территорий садоводческих, огороднических и дачных товариществ и кооперативов существуют нерешенные вопросы.

Так, одним из нерешенных вопросов на сегодняшний день в городе Ханты-Мансийске является транспортная доступность садово-огороднических товариществ и кооперативов, что существенно затрудняет подъезд на общественном, личном и грузовом автомобильном транспорте, служб спасения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

С увеличением численности населения города Ханты-Мансийска растет и число граждан, желающих получить земельные участки с целью ведения садоводства и огородничества. Для удовлетворения потребностей горожан необходимо продолжать работу по предоставлению земельных участков, оказывать содействие в формировании новых садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, выявлять свободные участки от имущественных прав.

Кроме того, в связи с решением вопроса по электрификации садово-огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, возникла проблема в определении границ и площади земель, которые не обременены правами третьих лиц, в связи с чем, необходимо проведение кадастровых работ земель общего пользования в уже созданных объединениях.

На решение указанных проблем и направлена реализация настоящей программы.

2.Основные цели и задачи программы, оценка ожидаемой эффективности программы (экономическая, бюджетная и социальная эффективность)

Целью программы является устойчивое развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска.

Читать еще:  Мини печи из кирпича для дачного домика

Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение задач:

создание условий для развития и деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, возрождение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска;

обеспечение населения города Ханты-Мансийска садоводческими, огородническими и дачными земельными участками.

Для оценки ожидаемой эффективности реализации программы используются следующие показатели:

доля дачных земельных участков, права на которые оформлены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», — 100%;

количество предоставленных дачных земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства — 7823 ед.;

количество садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан — 77 ед.;

доля земельных участков садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, прошедших инвентаризацию, в общем количестве дачных земельных участков указанной категории, — 63,3%.

Достижение поставленных целей и задач программы предусмотрено посредством реализации мероприятий в соответствии с приложением 2 к настоящей программе:

1.Организация работы общественного транспорта в целях обеспечения проезда граждан к садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям и обратно посредством установления графиков работы пригородного пассажирского транспорта, организации новых автобусных маршрутов.

Реализация мероприятия включает в себя организацию движения автобусов и организацию перевозок пассажиров водным транспортом до дачных кооперативов города.

2.Ремонт подъездных путей от городских дорог общего пользования (федеральных трасс) до границ садово-огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

Реализация мероприятия включает в себя организацию строительства и ремонта подъездных путей до границ садово-огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

3.Проведение кадастровых работ на земельных участках с целью определения границ садово-огороднических товариществ и земель общего пользования.

Реализация мероприятия необходима для определения площадей земель, которые не обременены правами третьих лиц.

4.Проведение инвентаризации садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан с целью выявления свободных участков от имущественных прав.

5.Информационно-консультационная поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

Реализация мероприятия предусматривает издание информационных материалов для садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, проведение консультаций, совещаний, круглых столов.

6.Организация оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимости.

7.Регистрация и учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков.

8.Организация предоставления земельных участков для садово-огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

4.Обоснование ресурсного обеспечения программы

Выполнение программных мероприятий рассчитано за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования программы на 2015-2017 годы — 13 042,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год — 3 944,0 тыс. рублей;

2016 год — 4 177,0 тыс. рублей;

2017 год — 4 921,0 тыс. рублей.

Ежегодный объем финансирования программы определяется в соответствии с утвержденным бюджетом города на очередной финансовый год.

Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2015 году и рассчитана до 2017 года включительно.

5.Механизм реализации программы

Реализацию мероприятий, утвержденных в рамках программы, осуществляют исполнители, определенные в паспорте программы.

Координатор в соответствии с перечнем мероприятий программы уведомляет исполнителей программы о размерах финансирования, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год.

Механизм реализации программы включает также ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.

Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы как сопоставления фактически достигнутых, так и плановых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Исполнители программы несут ответственность за целевое использование денежных средств, предоставляемых им на реализацию мероприятий программы.

Общее руководство за реализацией программы осуществляет координатор программы.

к муниципальной программе

«Содействие развитию садоводческих, огороднических

и дачных некоммерческих объединений граждан

города Ханты-Мансийска» на 2015-2017 годы

Система показателей, характеризующих результаты реализации

Наименование программы и срок ее реализации: «Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска» на 2015-2017 годы.

Перечень программ: нет.

Координатор программы: Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска.

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации программы

Министерство энергетики

  • Открытые данные
  • Общественная приемная
  • Обязательные требования

Вы здесь

  • до 15 кВт
  • от 15 кВт до 150 кВт
  • от 150 кВт до 670 кВт
  • свыше 670 кВт
  • Перераспределение мощности
  • Индивидуальный проект

Шаг 1 Подача заявки и заключение договора

— заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии (под наименьшем расстоянием понимается минимальное расстояние по прямой от границ участка заявителя до существующего объекта электрической сети, или планируемого к вводу в соответствии с инвестиционной программой) от границ участка заявителя. Форма заявки физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно (используемых для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)

(Приложение N 6 к Правилам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей

электрической энергии, объектов по производству электрической

энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям) (далее – Правила ТП).

Если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких организаций заявитель вправе направить заявку в любую из них. Это положение не распространяется на заявителей имеющих намерение осуществить технологическое присоединение по индивидуальному проекту. Любые лица имеют право на технологическое присоединение построенных ими линий электропередач к электрическим сетям в соответствии с Правилами ТП.

Сведения, указываемые в заявке

В заявке, направляемой заявителем — физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны:

а) фамилия, имя и отчество заявителя, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) место нахождения заявителя;

в) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;

г) запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя.

Документы, прилагаемые к заявке

а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;

б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;

в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики;

г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства;

д) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя.

Договор с энергосбытовой организацией можно заключить в процессе технологического присоединения путем непосредственного обращения в энергосбытовую организацию, либо через сетевую организацию.

Сетевая организация в течение 15 дней со дня получения заявки направляет заявителю 2 экземпляра заполненного и подписанного со своей стороны проекта договора, в том числе ТУ, как неотъемлемое приложение к договору. В проекте договора и ТУ должен быть приведен перечень мероприятий по ТП, которые должны быть выполнены как со стороны сетевой организации, так и со стороны потребителя.

Срок подписания договора – 30 дней с момента получения его потребителем.

* В случае ненаправления заявителем подписанного проекта договора либо мотивированного отказа от его подписания, но не ранее чем через 60 дней со дня получения заявителем подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий, поданная этим заявителем заявка аннулируется.

Типовой договор

Шаг 2 Выполнение мероприятий

— заявитель выполняет мероприятия в границах своего земельного участка;

— сетевая организация выполняет мероприятия до границ земельного участка заявителя.

Срок осуществления мероприятий по ТП:

а) в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

б) в иных случаях:

— до 6 месяцев, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

Мероприятия по технологическому присоединению

— подготовка, выдача сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией — согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

Читать еще:  Глухой забор между дачными участками

— разработка сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

— разработка заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

— выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

— осмотр присоединяемых электроустановок заявителя, включая вводные распределительные устройства, должен осуществляться сетевой организацией с участием заявителя), с выдачей акта осмотра (обследования) энергопринимающих устройств заявителя;

— осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»).

Шаг 3

Оформление документов и фактическая подача напряжения — — — получение Акта о ТП;

— получение Акта разграничения балансовой принадлежности и Акта эксплуатационной ответственности.

Осуществление фактической подачи электроэнергии заявителю путем включения коммутационного аппарата.

Технологическое присоединение завершено.

Новости компании

Обеспечение надежной работы и развитие электросетевого комплекса Чеченской Республики обсуждалось на рабочей встрече Генерального директора ПАО «Россети» Андрея Рюмина, Депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Руководителя Оперштаба по развитию электроэнергетики Чеченской Республики Адама Делимханова и Министра промышленности и энергетики региона Рустама Шаптукаева в Москве.

На площадке Учебного центра компании «Россети Урал» до конца недели пройдут соревнования в трех компетенциях.

Ключевые цели программы – ускорение развития участников, подготовка к будущим задачам, вызовам и карьерным переходам. Традиционно наставниками «Лидеров России» становятся топ-менеджеры ведущих компаний и выдающиеся государственные деятели. Соискатели получают уникальный опыт профессиональных консультаций для успешного роста.

Экспозиция посвящена влиянию электрификации страны, стартовавшей в 1920 году с принятием плана ГОЭЛРО, на советский авангард: изобразительное искусство, кино, архитектуру, музыку, театр, литературу и дизайн.

Развитие интеллектуальных систем учета предусмотрено законом № 522-ФЗ, ключевые положения которого вступили в силу чуть больше года назад.

«Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») продолжает реализацию всех стратегических задач. В первом полугодии 2021 году обеспечен положительный финансовый результат по РСБУ. Все филиалы выполнили плановые задания по инвестпрограмме, объем финансирования которой составил 50 млрд рублей. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ПАО «Россети» Андрей Муров на совещании с менеджментом и руководителями филиалов – МЭС.

30 июля 2021 года, Москва, Россия – ПАО «Россети» (тикер: RSTI) («Компания»), управляющее дочерними и зависимыми обществами в сфере передачи и распределения электроэнергии, объявляет финансовые результаты за шесть месяцев 2021 года, подготовленные в соответствии с российскими стандартами бухгалтерской отчетности.

Кредитное рейтинговое агентство Standard and Poor’s повысило на одну ступень оценку собственной кредитоспособности ПАО «Россети» (с «bb» до «bb+») и ПАО «ФСК ЕЭС» (с «bb+» до «bbb-»).

Генеральный директор ПАО «Россети» Андрей Рюмин и Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин провели рабочую встречу, в ходе которой обсудили развитие и модернизацию электросетевой инфраструктуры региона, мероприятия к 800-летию города, промежуточные итоги ежегодной ремонтной кампании, в т.ч. в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду 2021/2022, социально-значимые проекты.

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) завершило оценку Группы «Россети» в области экологической и социальной ответственности, корпоративного управления (ESG). Для АКРА это первый нефинансовый рейтинг, проведенный по собственной методологии. Итоговая оценка Группы «Россети» составила ESG-3, что говорит об очень высоком уровне соответствия лучшим практикам.

Мероприятия по обеспечению надёжной работы сетей Краснодарского края и Республики Адыгея были рассмотрены на совещании под руководством первого заместителя генерального директора – главного инженера компании «Россети» Андрея Майорова с руководителями технических блоков «Россети Кубань». В обсуждении приняли участие главные инженеры филиалов компании и начальники РЭС.

Генеральный директор ПАО «Россети» Андрей Рюмин и Губернатор Московской области Андрей Воробьев посетили новый офис западного филиала компании «Россети Московский регион» в Одинцовском городском округе, осмотрели современные центры обслуживания клиентов и управления сетями. В повестке мероприятия было обсуждение вопросов упрощения процедур технологического присоединения и совершенствования системы оперативно-технического управления сетевым комплексом региона.

Генеральный директор ПАО «Россети» Андрей Рюмин и Губернатор Воронежской области Александр Гусев провели рабочую встречу. В повестке — вопросы тарифного регулирования и инвестиционные планы, в том числе связанные с подключением новых жилых комплексов.

Проблемы садоводов

В преддверии открытия дачного сезона садоводам снова придется столкнуться с набитыми электричками, плохими дорогами и дорогим электричеством. Об этом честно предупредили на заседании городского правительства, где обсуждались итоги выполнения программы «Развитие садоводческих, огороднических и дачных коммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга на 2003–2010 гг.». Однако вместо того, чтобы разобраться, каким образом на решение упомянутых проблем ежегодно расходуются по сто миллионов бюджетных рублей, уже в который раз камень полетел «в огород» виновника всех несчастий петербуржцев – Ленобласть.

Петербургских садоводов в Ленобласти ущемляют со всех сторон. Как рассказал на заседании городского правительства начальник Управления по развитию садоводства и огородничества Петербурга Андрей Лях, одна из больных тем – подключение к электросетям, точнее, плата за это подключение. За эту услугу садоводства платят в сорок с лишним раз больше жителей Ленобласти. Согласно приказу Федеральной службы по тарифам, ставка за присоединение к электросетям не может превышать 550 руб. за кВт/ампер. В то же время, по приказу комитета по тарифам и ценовой политики Ленобласти, размер платы вырос до 25,5 тыс. руб. за участок. Хотя для жителей области в этом же приказе сохранен тариф в 550 руб. Таким образом, если раньше на подключение садоводства из 400 участков было необходимо затратить 165 тыс. руб., то сегодня размер платы за эту же услугу вырос до 12 млн.

Такая несправедливость петербургских чиновников возмутила. «Надо называть вещи своими именами. Фактически, за счет наших горожан, которые выезжают в Ленобласть, наши коллеги решают свои проблемы», – резюмировал услышанное вице-губернатор М.Осеевский. «Это полный произвол», – возмутилась губернатор и потребовала объяснений у «Ленэнерго». Как оказалось, энергосбытовая компания повлиять на тарифы не может. Их устанавливает «ЛенРЭК». В то же время, как выяснилось, ставка в 550 руб. установлена для населения, а не для садоводств, действует не первый год и в перспективе планируется ее изменение.

Как объясняют в «Ленэнерго», в такой разнице расценок для населения и садоводств виновата несовершенная федеральная методика и понятие «отсутствие технической возможности». В случае последней за все технические сложности при подключении отвечают именно садоводы. На них перекладываются расходы на усиление существующей сети. «Мы не оставим без защиты наших граждан, проживающих на территории области», – заявила В.Матвиенко и поручила в течение месяца разобраться в ситуации.

Помимо огромных ставок за подключение к электросетям, с петербуржцев в Ленобласти еще дерут и непосильные налоги. «Сейчас 72 МО Ленобласти практически живут за счет наших пенсионеров, изымая земельный налог по высшей планке», – докладывал А.Лях. Земля для петербургских садоводов оценена в 10 раз дороже, чем для областников. Кроме того, садоводы сталкиваются проблемами с оформлением участков в собственность.

Не идет навстречу петербургским садоводам и Октябрьская железная дорога, ссылаясь на постоянную убыточность пассажирских перевозок и в связи с этим не желающая приводить в достойный вид платформы основных направлений дачников. Сегодня из городского бюджета выделяются большие средства на субсидии по перевозкам садоводов и дачников. Только в 2007 г. было направлено 660 млн, в 2008 г. планируется 690 млн руб. И это не считая выделенных 100 млн (в 2007) и 108 млн (в 2008), которые направляются из бюджета Ленобласти на обеспечение равной доступности граждан на проезд. «Как может электричка, набитая людьми, быть убыточной – я не могу понять», – возмущается Андрей Лях.

Как пример, главный садовод привел такую ситуацию, когда совместно с руководством крупнейшего садоводческого массива «Посадников остров» обратился в Дирекцию пригородных перевозок «Транском» с целью приведения в надлежащее состояние дорожных платформ 52, 55 километров Кировского направления. Организация, заведующая перевозками, сославшись на недостаточное финансирование и убыточность перевозок, предложила решать проблемы садоводам за свой счет. «Мы бы и рады, – говорит Лях, – но эта территория является собственностью ОЖД, и мы не имеем права финансировать».

Еще одна волнующая садоводов проблема – огромные свалки. Ежегодно на территории накапливается до 200 тыс. м3 твердых отходов. И, несмотря на то, что в 2007 г. усилиями созданной садоводами экологической ассоциации было вывезено 57 тыс. м3 и убраны три несанкционированные свалки (4,5 тыс. м3), в общих масштабах эти цифры не радуют.

Напомним, что программа «Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Петербурга на 2003–2010 гг.» была принята в 2003 г. Ежегодно на ее реализацию из городской казны выделяется более 100 млн руб. Эти средства должны направляться на строительство дорог, водоснабжение, мелиорацию, электрификацию, утилизацию бытовых отходов, создание спортивных, медицинских центров в садоводческих хозяйствах. В 2008 г. в городском бюджете на ее выполнение предусмотрено 125,24 млн. Предполагается также увеличение объемов финансирования из внебюджетных источников.

По данным Управления по развитию садоводства и огородничества Петербурга, в настоящее время на территории города и Ленобласти насчитывается свыше 640 тыс. дачных, садовых и огородных участков общей площадью 60 тыс. га. Летом на территорию Ленобласти выезжает более 2 млн горожан.

/01.04.2008/
А.Митина,
«Фонтанка.ру»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector