Sd-zebra.ru

Строительный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрепить груз на багажнике на крыше

Крепление груза на багажнике автомобиля

Крепление груза на багажнике автомобиля – как сэкономить место, деньги и не потерять в безопасности и качестве?

Покупая автомобиль, мы преследуем определенную цель: как правило, это быстрое и безопасное перемещение из точки А в точку Б. Расстояние между этими пунктами может насчитывать как несколько сотен метров, так и тысячи километров. И в любой модификации легкового автомобиля, даже в спортивном двухместном купе предусмотрено наличие, хоть маленького, но багажного отсека.

Но кроме небольших сумок и чемоданов в длительном путешествии или переезде могут участвовать негабаритные и объемные грузы. Здесь на помощь автовладельцу приходит вариант перевозки груза на багажнике автомобиля, расположенного вне салона – на крыше.

Здесь с легкостью могут разместиться: строительные материалы, лыжи, сноуборды, сани, велосипеды, лодки, трубы, пиломатериалы. К преимуществам такого вида размещения можно отнести:

  • перевозка до 100 кг и более, в зависимости от разрешенной инструкцией по эксплуатации массе;
  • доступная цена по сравнению с альтернативными вариантами, к примеру, классическим прицепом;
  • безупречная фиксация груза при движении на скоростях, уклонах, неровностях дороги;
  • комбинирование дополнительных способов крепления, позволяющее максимально эргономично распределить ресурс;
  • при движении задним ходом крепление на бампере или прицеп могут существенно усложнить маневр – при расположении груза на крыше этого не происходит!

Стоит отметить, что еще 5-7 лет назад рынок автомобильных креплений не отличался разнообразием. Сегодня в этом сегменте представлены как универсальные варианты, подходящие под любой автомобиль, так и индивидуально разработанные под определенную марку или модель машины.

При изготовлении используются все более и более разнообразные материалы: от алюминия и нержавеющей стали до пластика повышенной прочности и композитных материалов. Современные крепления на крышу не ухудшают аэродинамических свойств автомобиля, имеют эстетичный внешний вид, легко монтируются и демонтируются самостоятельно.

Модификации автобагажников – виды креплений, преимущества и недостатки

Модификация багажника на крышу выбирается, прежде всего, исходя из тех задач, которые необходимо будет решать. Перевозка объемного груза – это одно, перевозка велосипеда – другое. Для каноэ и лодки требуется третье, для горнолыжного снаряжения четвертое.

В основном багажник на крышу – это две поперечные дуги, закрепленные к рейлингам. В составе минивэнов, внедорожников и кроссоверов эти элементы уже присутствуют. Конечно, лучше всего подобрать багажник на крышу, выпущенный специально для вашей модели и марки авто, но можно подобрать и универсальный гаджет.В случае продажи машины его можно будет демонтировать и перемонтировать на новую.

По модификациям креплений багажники делятся на 8 больших категорий:

  1. монтаж на водостоки. Это универсальное крепление, так как водостоки имеют 8 из 10 современных авто. Преимуществом этой модификации является то, что можно перемещать багажник вдоль автомобиля, меняя центр тяжести и оптимально распределяя вес. Также вместо одного, можно монтировать 2 реечных багажника;
  2. установка за дверные проемы. Идеально для машин с плоской крышей. В закрытом состоянии двери полностью исключают возможность несанкционированного демонтажа. Кроме этого, с помощью специальных адаптеров можно установить гаджет на трехдверный автомобиль;
  3. штатный монтаж. На авто должны быть предусмотрены резьбовые соединения или специальные углубления. Из преимуществ стоит отметить полное соответствие по массе перевозимого груза и габаритам требованиям производителя, эстетичный внешний вид и эргономику. Из недостатков – фиксированное положение крепления, без возможности дополнения или перемещения центра тяжести;
  4. крепление на рейлинги. Очень удобный вид перевозок, если автомобиль штатно уже снабжен этим аксессуаром. Позволяет разместить груз продолговатой формы. Простой монтаж и демонтаж самого багажника. Из недостатков стоит отметить центр тяжести, расположенный над автомобилем. Это влияет на управляемость. Поэтому все чаще автопроизводители размещают рейлинги все ближе и ближе к крыше;
  5. Крепление на интегрированные рейлинги. Они не имеют просвета, таким образом центр тяжести груза смещается ниже к автомобилю. Для данного вида багажника сложно подобрать поперечные дуги. Как правило, автопроизводители сами выпускают модификации для каждой марки авто.
  6. Крепление багажника на Т-образный профиль. Встречается очень редко на дорогих полноприводных иномарках. В эксплуатации очень удобны и практичны. Груз и багажник не соприкасаются и не царапают крыши.
  7. багажник на магнитах. Устанавливается на любой тип крыши. Из недостатков – малая грузоподъемность и ограничение по скорости перемещения транспортного средства.
  8. надувной багажник. Также крепиться на любую модель авто. Фиксация происходит при помощи ремней, которые проходят через салон. Подходит для разовых перевозок на небольшие расстояния с малой скоростью передвижения транспортного средства.

При выборе, в первую очередь, ориентируйтесь на ваши потребности, рекомендации производителя вашего авто, а также ПДД, будь то багажник для велосипеда на крышу автомобиля, будь то ремни крепления лодки или каноэ.

Груз на багажнике автомобиля – что и для чего перевозят?

Выбор рационального багажника зависит от транспортируемого груза, как правило, в перевозке нуждаются: строительные материалы, спортивный инвентарь, вещи, одежда, обувь, туристическое снаряжение, велосипеды. В зависимости от этого на крыше закрепляют:

  • габаритную вещевую корзину;
  • автомобильный закрытый бокс каплевидной формы;
  • удлиненный багажник для зимнего инвентаря или доски для серфинга;
  • крепления для транспортировки велосипедов;
  • специальные удерживающие устройства для перемещения лодок, каноэ и иного спортивно-походного инвентаря;
  • крепежи для перевозки негабаритных грузов.

Любой из этих вариантов существенно расширить возможности вашего автомобиля, разгрузит основной багажник и даст пространство внутри авто для комфортной поездки всех пассажиров, даже при максимальной загруженности машины.

Самостоятельный монтаж – правила и рекомендации

Установить любую модификацию багажника можно без использования специальных инструментов и технических знаний за 5-7 минут самостоятельной работы. К каждой вариации прилагается подробная инструкция. Отдельное внимание следует обратить на правильное распределение веса и расположение отдельных элементов.

К примеру, ремни крепления груза на багажнике автомобиля не должны свисать и болтаться. Вещи в закрытом боксе нужно распределить равномерно и позаботиться о том, чтобы они не разбегались при каждом наборе скорости и торможении.

Багажники для велосипедов на автомобиль должны быть выполнены из качественных материалов и иметь дополнительные хомуты и ремни для надежного крепления любой марки и модели байка.

Производители автомобильных багажников – соотношение цены и качества

Сегодня сегмент качественных автобагажников на крышу представлен 5-7 иностранными производителями и 2-3 отечественными компаниями. Здесь все зависит исключительно от вашего бюджета, потребностей и нужд.

Не стоит доверять дешевым аналогам и неизвестному производителю. Дорога – это повышенная опасность и перевозить грузы на крыше стоит с усиленными мерами предосторожности.

Крепление велосипеда на багажнике автомобиля должно быть готово к повышенным нагрузкам. Автобокс должен иметь дополнительные замки и меры сохранности вашего груза, такие как клипсы или фиксирующие кнопки.

Стоит помнить, что превышать допустимую нагрузку или приближаться к максимальному весу размещения – это риск повредить крышу и существенно снизить аэродинамику, внешний вид и уменьшить стоимость авто.

Перед покупкой изучите видеообзоры, которых сегодня огромное количество. Стоит отметить, что производители специализирующиеся на автобагажниках выпускают и модернизируют модельный ряд каждый сезон. Если нужны современные решения – выбирайте новинки, если хотите сэкономить бюджет, покупайте старые проверенные вариации.

Как закрепить груз на рейлингах

Возникла необходимость из икеи на дачу отвезти новый диван.
Диван упакован соответственно в компактные, ну, относительно компактные, коробки.
Самая габаритная из них весит 37 кило и размером 210х77 см.
В салон такая входит вообще еле еле. прям вообще враспорку если сложить переднее сидение и по диагонали это все на торец поставить.
Помимо дивана в одну поездку хочется увезти еще полный багажник хлама, соответственно вопрос:

На крыше у меня есть рейлинги, поперечены и прочее всякое:

Соответственно вопрос — можно ли здоровенную коробку 2х0.7 м. и весом 37 кило положить на крышу на эти поперечены, как то закрепить и провезти по скоростной трассе 150 км?

Если можно то как класть, чем крепить?
Может какие то специальные есть крепежи или верёвочки?
Стропы там с удобными затяжками или еще что?

Понадобилось сегодня перевезти габаритный груз — б/у газовую плиту. Нанимать «Газель» из-за такой малости, как перевозка одной газовой плиты на расстояние три километра, жаба задушила. А в багажник, хоть он у нас и большой, плита, увы, не лезет. Решил везти на багажнике, который поставил на на крышу.
Но как вспомнил, что в прошлый раз, когда понадобилось там везти столик, пришлось минут 20 на морозе его привязывать веревкой, а потом еще столько же отвязывать, да еще во время езды бояться как бы веревки не ослабли и он с крыши не свалился, то решил на сэкономленные деньги (которые бы пошли на уплату перевозки на «Газели») наконец-то купить себе ремень для крепления груза с натяжителем.
В ближайшем автомагазине таковой был куплен:

Как им пользоваться отлично показано на этом видео:

В общем, газовая плита была благополучно перевезена. Крепление/открепление ее на багажнике заняло минуты полторы. Прикреплено было очень надежно. Но, главное — не перетянуть, натяжитель очень сильный и если уж совсем сильно попытаться закрепить, то и груз сомнет и багажник из крыши выдерет. Делать фото не стал т.к. и так все видно и понятно на этом видео.
Если у вас еще нет такого замечательного ремня – советую приобрести. Для авто с багажником на крыше штука весьма необходимая!

Багажник, ремни, стяжки, экспедиционная корзина, ограничители груза

Большинству водителей приходилось хотя бы раз перевозить крупные грузы в своей машине. Хорошо, если габариты груза и автомобиля позволяют использовать салонное пространство для транспортировки. Например, в универсал скорее всего влезет холодильник средней величины – достаточно сложить задний ряд сидений. Очевидно, что если вы владелец обычного седана или небольшого хетчбека, можно использовать для перевозки грузов крышу автомобиля. Для этого достаточно приобрести багажник. Мы уже подробно рассматривали этот вопрос в предыдущих статьях (Как выбрать и установить багажник).

Если вы планируете перевозить тяжелые грузы, очень внимательно отнеситесь к надежности и грузоподъемности багажника. Эти данные всегда есть в инструкции к изделию. Последствия деформации багажника и потери груза в движении могут быть катастрофическими – аварии нескольких машин с человеческими жертвами, к сожалению, не редкое явление.

Как закрепить груз на багажнике на крыше?

Итак, багажник приобретен, установлен, надежность креплений проверена, далее необходимо закрепить груз. Для этого существует ряд полезных аксессуаров. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Самое простое и эффективное средство – это ремень с крюками на конце. Изделие выполнено из прочного искусственного материала, нагрузка на разрыв до 2 000 кг, ширина бывает разная 25 мм, 50 мм и др. Длина ремня от 4 м – хватит для прочного крепления груза. Часто в продаже встречается ремень со стяжкой, т.е. на ремень закреплен храповый механизм, позволяющий зафиксировать натяжение ремня, тем самым прижав груз к багажнику. Более простой вариант крепежа – обычная стяжка, выполненная из тянущегося эластичного шнура с крючками на конце. Длина бывает разная, например, 1,5 м. Ее можно использовать для крепления нетяжелых грузов.

Как без проблем перевезти груз на дачу на своей машине?

Дачный сезон — пора перевозки объёмных, тяжёлых и разнообразных грузов. Чтобы доехать без потерь, учитесь на чужих ошибках.

Читать еще:  Парник с раздвижной крышей
Не возите в салоне сыпучие и острые грузы

Перегружать авто опасно/Pixabay.com

— Однажды на перекрёстке Первомайской и одной из Парковых ВАЗ восьмой модели столкнулся с иномаркой, — вспоминает аварийный комиссар Андрей Поляков, его работа — выезжать на места аварий для оценки ущерба по заказам страховых компаний. — Помимо обычного удара, раздался громкий хлопок, и машины окутало странное серое облако.

Окружающие перепугались: задымление? Пожар? Несколько человек бросились на помощь. Первый, распахнув дверцу «восьмёрки», остолбенел: на месте водителя находилась странная, похожая на мумию серая фигура. Но ещё больший шок мужчина испытал, когда «мумия» внезапно открыла глаза и уставилась на него!

Разъяснилось всё просто. Водитель «восьмёрки» загрузил на заднее сиденье под самую крышу мешки с цементом. От удара один из них лопнул, запорошив всё вокруг.

— Будь это другие стройматериалы, типа ящиков с кафелем, всё могло завершиться менее забавно, — предостерегает Поляков.

Не стоит возить в салоне незакреплённые тяжёлые, твёрдые или острые предметы выше уровня сидений. Одного водителя при торможении ранило… банкой колы, лежавшей под задним стеклом. Повезло: пострадало только ухо.

Помните о крупных грузах на крыше

После закрепления груза на багажнике необходимо проверить надежность/Fotobank

Весной сосед купил в Сокольниках мопед, чтобы на даче ездить в магазин и на речку. Перегнать его в деревню можно было своим ходом, но дачник решил сэкономить бензин: всё равно собирался туда на машине. И, погрузив мопед на верхний багажник, отправился в путь.

Всё шло гладко, и о грузе водитель вскоре забыл. А вспомнил, когда над головой раздался грохот: на крутом вираже мопед сдвинулся, поцарапав рулём крышу!

— ПДД требуют от водителя контролировать крепление и состояние груза не только перед поездкой, но и во время движения, — прокомментировали этот случай в ГИБДД. — Водитель также обязан учитывать состояние груза при выборе скорости.

Чтобы не забыть о поклаже, наклейте у приборной доски бумажный стикер, написав на нём толстым фломастером: «ГРУЗ!» Помогает!

Обозначайте негабаритные грузы флажками

От подозрительных авто лучше держаться подальше – от них может что-нибудь «прилететь»/Сергей Корсун, «Восточный округ»

— По пробкам дачник вёз на верхнем багажнике длинную трубу, — рассказывает Поляков. — Водитель шедшего сзади «Рено» не рассчитал дистанцию, и труба вошла в лобовое стекло. Люди не пострадали по чистой случайности.

Сзади трудно правильно оценить, где заканчивается длинномер. Не случайно ПДД требуют обозначать их специальными знаками, но мало кто это делает. Если видите, что на крыше другого автомобиля везут что-то из ряда вон: холодильник, трепещущий на ветру лист фанеры, большую коробку с неизвестным содержимым, держитесь подальше!

— Однажды знакомый двигался по МКАД на «Опеле». Водитель опытный: он знал, что за дачниками, везущими на крыше диваны, и за самосвалами с гравием лучше не пристраиваться, — говорит Поляков. Но кузов идущего впереди старенького КамАЗа был пуст, и водитель был спокоен за свои стёкла. Внезапно с козырька самосвального кузова сорвалась одна из запасок. Поверьте: когда на вас, подпрыгивая, летит колесо от грузовика — это по-настоящему страшно! После очередного прыжка колесо опустилось на капот «Опеля», прокатилось по крыше и на прощание ударило по багажнику.

Конечно, всего не предусмотришь, но бдительность может зачастую спасти от неприятностей.

— Если видите ржавый или помятый автомобиль, если на нём что-то болтается, гремит или просто не горят стоп-сигнал, габарит, поворотник, не приближайтесь! — советует Поляков.

От такого автомобиля в любой момент отвалится что угодно!

Как закрепить различный груз на крыше автомобиле – простые и удобные способы

На крыше машины перевозят багаж различной длины, ширины, веса. Для каждого нужно подбирать оптимально безопасный и надежный способ крепления.

Перевозка грузов на своем личном транспорте позволяет максимально быстро, легко и экономично доставить необходимые вещи в нужное место. Часто для этого используется крыша машины. Но, осуществляя перевозку, необходимо научиться правильно крепить груз на рейлинги на крыше автомобиля, учитывая особенности транспортного средства и багажа.

Способы крепежа

Современные производители предлагают множество приспособлений, с помощью которых можно закрепить груз наверху багажника:

  • Резинки (ремни) крепежные. Это единичные или парные резинки с крюками. Чтобы правильно крепить груз на багажнике автомобиля ремнями, рекомендуется покупать изделия длиной более 4 метров.
  • Ремни со стяжкой. С их помощью без труда можно регулировать размер крепежа практически под любые габариты груза.
  • «Паук». Этот тоже стяжка с крючками, у которой в составе изделия имеется сразу несколько шнуров. Этой паучьей сеткой фиксируют сразу весь багаж.
  • Ограничители. Изделия из высококачественного пластика, имеющие кронштейн, предназначенный для установки и фиксации предмета на багажнике.

Прежде чем искать способ правильно закрепить грузы на верхнем багажнике автомобиля, нужно почитать эксплуатационную инструкцию к авто. На некоторых машинах запрещено ставить рейлинги и поперечины на крышу. Если монтаж верхнего багажника разрешен, то допустимая масса груза составляет 50-70 кг.

Простые способы закрепить разные предметы на крыше авто

На крыше машины перевозят багаж различной длины, ширины, веса. Для каждого нужно подбирать оптимально безопасный и надежный способ крепления.

Огнетушитель

Огнетушитель – предмет, который должен обязательно быть в машине. Но во многих автомобилях даже не предусмотрены отсеки для его хранения, автолюбителям приходится самостоятельно крепить его в удобном месте. Лучше закрепить огнетушитель в багажнике автомобиля, но некоторые креативные водители закрепляют его вне салона.

Для крепления средства тушения используют металлические конструкции с двумя кольцами с замками. Баллон надежно фиксируется в кольцах. При необходимости замки быстро отщелкиваются и он легко вынимается. Конструкцию прикрепляют к верхнему багажнику на общее основание с отверстиями для саморезов.

Доски

Сложностью в перевозке досок является оценка их веса и неправильное расположение груза. Если положить материал весом 50 кг пачкой, то при езде он начнет вдавливать стойки багажника или вырывать их.

Крепление досок на крыше машины

Крепить доски на багажнике автомобиля следует ремнями или жгутами к поперечинам по краям крыши, где жесткость кузова достигает своего максимума. Во время перевозки водитель не должен превышать скорость 60 км/ч, иначе возникает риск увеличения аэродинамического сопротивления груза, смещения центра тяжести, и на поворотах из-за крена можно уйти в занос и вылететь в кювет.

Лестница

Чтобы закрепить лестницу на багажнике автомобиля, лучше использовать толстую веревку. Лестницу укладывают максимально ровно, чтобы она не двигалась. Для закрепления выбирают как минимум 4 точки стабильности. Веревку привязывают с краев к вертикальным стойкам рейлинга сначала с одного края, потом конец веревки перебрасывают на другой край. У первого крепления веревки делают петлю, в которую протягивают второй конец и затягивают. Также можно закрепить дверь на багажнике автомобиля при перевозке.

Профлист и профнастил

Перед перевозкой профнастил и профлист предварительно соединяют струбцинами или кладут сверху длинный брус, чтобы верхние пластины не поднимались. Аналогично перевозят фанеру. Закрепляют профлисты на багажнике авто резиновыми ремнями, веревками, которые по мере перевозки регулярно проверяют и подтягивают.

Трубы

Трубы располагают не по плоскости поперечины багажника, а собирают в прямоугольную упаковку. Для крепления используют багажные ремни с крюками, которые фиксируют с обеих сторон за выступающий край дуги. Обязательно под материал подкладывают резиновые коврики или куски резины, чтобы трубы не ездили по багажнику.

Лодка

Перевозить на крыше машины можно только малогабаритные легкие лодочки (резиновые, ПВХ). Для их транспортировки потребуется закрепить на крышу автомобиля багажник в виде рамки. Если имеются рейлинги, то к ним докупают необходимые поперечины. Устанавливают ложементы. Это опоры, на которых будет держаться лодка. Без них ее может сорвать порывом ветра.

Держатель лодки на багажнике авто

Сзади между ложементами закрепляют поперечину с колесиками от детской коляски, трехколесного велосипеда. Это необходимо для скольжения лодки во время езды. Лодку располагают вверх дном. Предварительно ее обертывают мягким материалом для предотвращения трения о ремни. Крепят лодку к рейлингам и ложементам при помощи стяжных ремней.

Как прикрепить рейлинги к крыше машины

Рейлинги – это специальные рейки из пластика или легкого металла на крыше машины. Бывают продольными и поперечными, состоят из пары заглушек, двух держателей, основной трубки диаметром 2,5-5,1 см. Прикрепить рейлинги на крышу автомобиля можно своими руками подручными инструментами. Во многих легковых машинах предусмотрены посадочные места для закрепляющих элементов. Они прикрыты заглушками. Их оттягивают в сторону и вверх. Отверстия очищают, обезжиривают, вставляют рейлинги, закрепляют, наносят силиконовый герметик для наружных работ. Если в машине нет посадочных мест, то при установлении рейлингов лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Рейлинги на крыше машины

Довести нужный груз до места назначения на собственной машине – задача ответственная и нелегкая. Но зная, как крепить груз на рейлинги на крыше автомобиля, доставить поклажу гораздо проще.

Чем зафиксировать груз на багажнике?

Недавние погодные аномалии со шквалистыми ветрами и летающими навесами напомнили: любые хлипкие конструкции рано или поздно обнаружат свою ненадежность. В полной мере это относится и к багажникам на крышах легковушек, по которым на дороге безошибочно угадываешь дачников.

Взвалить наверх всяческий груз — это запросто. Но сделать так, чтобы поклажа добралась до места назначения, не улетев по дороге, сложнее. Помочь призваны так называемые «пауки» — эластичные шнуры с крючками, напоминающие элементы гимнастического эспандера. Какой из них выбрать?

Вспомним известную страшилку про бабушек, пользующихся сумками-тележками. Упомянутые шнуры, призванные надежно закреплять сумку на тележке, имеют мерзкую привычку своевольно отстегиваться, норовя угодить металлическим крючком в самые уязвимые места. Именно поэтому мы решили проверить, насколько хороша заделка наконечников у приобретенных нами изделий, способны ли они самопроизвольно разогнуться и велико ли относительное удлинение эластичных шнуров.

Для экспертизы мы приобрели десяток однотипных изделий. Белой вороной выглядит лишь сетка для багажника, которую тоже решили испытать. Как обычно, напоминаем, что результаты нашей проверки относятся к конкретной выборке и не претендуют на общую оценку качества продукции того или иного бренда.

Программа и методика испытаний

  • Относительное удлинение шнура

Параметр показывает, не превращается ли эластичный шнур в подобие авиамодельной резинки. Иными словами, не будет ли закрепленный им груз «гулять» по багажнику. Для проверки один конец шнура закрепляем, а ко второму прилагаем линейно возрастающее усилие до тех пор, пока шнур не перестанет удлиняться. Размеры шнура в исходном состоянии и в растянутом измеряем тарированной металлической линейкой. Относительное удлинение определяем в процентах как отношение приращения длины к изначальному размеру.

  • Максимальная разрывная нагрузка

Параметр говорит о предельной нагрузочной способности «паука». Один конец шнура надежно закрепляем на неподвижной станине, а ко второму через наконечник прилагаем линейно возрастающее усилие, контролируемое тарированным динамометром. Определяем величину нагрузки, при которой так или иначе нарушалась работоспособность шнура — деформировался или отрывался крючок, лопался шнур. Поскольку нормативов для подобной продукции не сыскать, мы решили просто выявить «чемпиона».

  • Оценка эргономики
Читать еще:  Проект стропильной системы двухскатной крыши

Визуальная оценка травмоопасности крючков и качества их заделки.

У кого «привязанность» сильнее?

Российскому «Зубру» не было равных. Хорошая упаковка, полная информация об изделии (только для этого шнура указана разрывная нагрузка), необычная идеология «отрежь, сколько надо», абсолютно лучшие результаты в испытаниях на разрыв. Пожалуй, только эластичность у шнура избыточная, но на фоне плюсов к этому не хочется цепляться. Цена также показалась нам приемлемой.

Всем желаем удачной дороги и сохранности багажа!

Шнур резиновый крепежный с переставными крюками

Примерная цена 370 руб.

«Фишка» в том, что крепеж нужной длины можно изготовить самостоятельно. Общая длина шнура — 10 метров, есть восемь быстросъемных крюков. Заявленная разрывная нагрузка изделия — до 24 кг, но мы смогли повредить его, сломав крючок, только при 60 кг! При этом сам шнур уцелел. Относительное удлинение — 110%. Многовато. Но в целом это лучшее изделие в выборке.

Набор багажных ремней с крюками на концах

Примерная цена 600 руб.

Комплект из шести шнуров разной длины (2 × 60/80/100 cм) — один из самых дорогих в нашей выборке. При нагрузке 30 кг крючки начинают разгибаться, грозя сорваться с места. Относительное удлинение — 60%. Дороговато и не очень надежно.

Резинки багажные «Паук»

Примерная цена 200 руб.

В комплекте четыре шнура по 80 см каждый. Крючок разогнулся при нагрузке 44 кг — хороший результат. Но шнур при предельной нагрузке заметно пострадал: исходную форму восстановить не смог. Относительное удлинение — 100%. С учетом доступной цены — неплохо.

Ремень багажный

Примерная цена 125 руб.

Четыре шнура по 60 см каждый. Они практически не тянутся: относительное удлинение — 25%. Крючок срывается с заделки при нагрузке всего 10 кг. Не годится.

Ремень багажный

Примерная цена 170 руб.

В комплекте два шнура по 60 см каждый. Относительное удлинение небольшое — 60%. А вот заделка отвратительная: крючок выскочил из нее при нагрузке всего 12 кг. Плохо.

Резинки крепления груза

Примерная цена 260 руб.

В немецком комплекте три пары резинок — по 60, 80, 100 см. Тянутся сильно: относительное удлинение — 110%. Крючок разгибается при нагрузке 32 кг: средний результат. Жгут почти не имеет остаточных деформаций. В целом — неплохо.

Резинка багажная

Примерная цена 60 руб.

За эти деньги полагается всего один шнур длиной 80 см. Его крючок спасовал при нагрузке 24 кг — рановато. Относительное удлинение — 105%: тянется шнур довольно сильно. Не годится.

Паук багажный усиленный

Примерная цена 345 руб.

«Паук» с восемью крюками и шнурами длиной по 80 см продержался до усилия 40 кг, прежде чем крючки начали разгибаться, — хороший результат. Но эластичность слишком высокая: относительное удлинение — 110%. И дороговато.

Шнур эластичный

Примерная цена 80 руб.

Одинокий шнур длиной 120 см с карабинами вместо привычных крючков привлек внимание нетипичным крепежом. Но уже при усилии 14 кг алюминиевый карабин сначала деформировался, утратив работоспособность, а потом и совсем оторвался. Относительное удлинение — 100%. Выглядит этот шнур гораздо лучше, чем работает.

Сетка для багажника

Примерная цена 770 руб.

Не одиночные шнуры, а сеть размером 130×180 см. Самое дорогое изделие в нашей экспертизе. Но даже незначительных усилий сетка не выдерживает: заделка крюка ломается при нагрузке всего 10 кг. Тянутся нити тоже сильно: относительное удлинение каждой — 110%. Изделие не внушает доверия.

Как закрепить груз на крыше автомобиля

Как завязать вещи на багажнике вашего автомобиля.

В то время, когда вы обладаете автомобилем, то в какой-то момент непременно вам может пригодиться перевези багаж на крыше автомобили. Это лучшее место в автомобиле, чтобы перевезти нестандартный громоздкий груз и другие вещи, каковые не смогут поместиться в машине. При таких условиях в случае если вам нужно перевезти немаленький груз, что не помещается в салоне либо багажнике, то лучшее место это крыша вашей автомобили.

На данный момент существует множество умных и актуальных других приспособлений и багажников на крышу автомобили, для эргономичной перевозки. Но все они стоят много денежных средств, и достаточно громоздкие для хранения дома. В случае если же вы редко нуждаетесь в перевозки багажа на крыше, то вам ненужно покупать подобные багажники.

Так что для многих, кто желает перевези груз на крыше автомобили, делается неприятность, связанная как безопасно перевези груз без особого багажника. К сожалению, большая часть водителей не знают, как это сделать. Предлагаем вам лайфхак, что окажет помощь вам самостоятельно и безопасно закрепить громоздкий багаж на крыше вашей автомобили.

Смотрите кроме этого: 7 показателей, каковые говорят, что Вы тратите на собственный автомобиль через чур много времени

Чтобы надежно закрепить груз на крыше, в совершенстве на автомобиле должно быть что-нибудь, чтобы возможно было связать багаж. К примеру, рейлинги, каковые имеется во многих современных машинах. Кроме этого, чтобы безопасно завязать груз на крыше автомобиля нужно постелить на нее ткань либо одеяло, дабы багаж не скользил.

Помимо этого, вам пригодится простая веревка, благодаря которой вы и привяжете багаж, с которым сможете безопасно передвигаться не более 50 км/час.

К примеру, весьма комфортно применять нейлоновые ремни (стяжки), благодаря которым возможно закрепить на крышу что угодно, начиная от велосипедов и заканчивая предметами мебели. Подобные ремни окажут помощь вам закрепить багаж на крыше независимо от того ветхая у вас машина либо новая.

Если вы верно закрепите багаж на крыше автомобили, то кроме того на высокой скорости груз не слетит с автомобиля. Основное это крепкость узлов и верная связка багажа. Так, вы обеспечите багажу на крыше безопасность и устойчивость.

Вот что нужно дабы закрепить любой груз на крыше автомобиля:

В первую очередь как мы уже сообщили вы должны иметь какую-нибудь крепкую веревку либо стяжные нейлоновые ремни. В случае если финиши веревки либо ремней имеют показатели износа, то вам нужно отрезать их острым ножом либо ножницами, дабы крепежный элемент стал ровным.

Дабы не допустить распускание финишей синтетической веревки либо ремня вам нужно обжечь их зажигалкой и прижать расплавленный финиш куском картона. Ни за что не прикасаетесь к расплавленному финишу ремня либо веревки пальцами рук, потому, что вы имеете возможность взять важный ожог.

Внимание! В случае если веревка (либо ремень) сделана из органических волокон, то при попытке обжечь ее финиши зажигалкой приведут к возгоранию веревки.

Смотрите кроме этого: Методы перевозки домашних животных в автомобиле

Чтобы верно закрепить багаж на крыше, вы должны выбрать, как минимум 3 (а лучше 4), контрольные точки крепления груза. Эти точки крепления будут воображать собой точки стабильности.

К примеру, на фотографии вы имеете возможность видеть, как возможно закрепить велосипед на крыше автомобиля, привязав раздельно руль, раму и его заднюю часть конструкции.

Как видите, дабы закрепить велосипед на крыше вы должны установить его колесами вверх. После этого поочередно начинайте стягивать веревкой либо ремнями разные элементы велосипеда. Так для начала закрепите правую ручку велосипедного руля. После этого приступайте завязывать левую ручку. Другими словами, так, вы закрепляете велосипед в двух точках жесткости.

После этого закрепите заднюю часть велосипеда, надежно стянув ремень.

Обратите внимание, что около велосипедного руля необходимо сделать пара витков ремня либо веревки, захватив конкретно раму велосипеда. Обратите внимание, что витки следует сделать в натяг, дабы не допустить ослабевание стяжки багажа на ходу автомобили. Кроме этого по окончании каждого оборота ремня делайте на нем узел.

В принципе вы имеете возможность крепить груз на крыше многими методами, каковые вам самые удобными. Основное не забывайте, что для надежного крепления багажа на крыше автомобили, он должен быть закреплен как минимум на трех точках опоры. В совершенстве таких точек должно быть четыре.

По окончании того как вы закрепите все части груза, ваша задача сделать крепкий узел финиша верёвки, что не должен никогда развязаться на ходу транспортного средства.

Для этого, перед тем как закрепить финиш веревки либо ремня, сделайте вот такую косу, как на фото.

Кроме этого при перевозки велосипеда, остаток веревки либо ремня вы имеете возможность закрепить под сиденьем. Пример на фотографии.

Вот еще один пример как закрепить доску для серфинга на крыше автомобили. Данный метод крепления на крыше автомобили кроме этого подойдет для перевозки любых вторых плоских предметов, таких как стремянка, книжные полки, картинные рамы и т.п.

Как и при с велосипедом, для перевозки плоских предметов на крыше автомобили подложите под грузовые рейлинги ткань либо одеяло, чтобы груз не соскальзывал с багажника.

Потом вы должны продеть ремень либо веревку как продемонстрировано на фотографии.

После этого проденьте ремень кроме этого иначе. В итоге вы сделайте надежную стяжку груза. Если вы используете ремень с заводскими фиксаторами, то, расположив ремень как на фотографии выше, вы легко скрепите финиши между собой.

Если вы используете веревку, то нужно сделать надежный узел.

Для надежного крепления плоских элементов на крыше автомобиля, необходимо с каждой стороны сделать пара оборотов ремня либо веревки около багажа, продев крепежный элемент пара раз через грузовые рейлинги на крыше автомобили.

Обратите внимание на фотографию. Данный вид сцепки плоского багажа на крыше закреплен в четырех опорных точках, что снабжает безопасность и надёжность привязанного багажа на крыше автомобиля.

Единственное что может переместить плоский груз, это если он будет очень сильно выпирать над лобовым стеклом. Тогда при перемещении автомобили на скорости аэродинамическое сопротивление воздуха может ослабить вашу грузовую сцепку либо поднять его вверх.

Смотрите кроме этого: Сравнение двух универсалов, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V90 2017 года

Обратите внимание! Неизменно контролируйте, как надежно вы закрепили багаж на крыше автомобиля!

В то время, когда вы закрепили любой багаж посредством ремней либо веревки, постоянно тестируйте, как надежной оказалась сцепка. Для этого пошевелите груз в различные стороны, раскачивая его то в одну, то в другую сторону. Попытайтесь поднять багаж либо отодвинуть от себя.

В случае если багаж движется, то вы не хватает очень сильно затянули ремни либо веревку, что может стать обстоятельством падения багажа с крыши на ходу машины по шоссе.

Не забывайте, что если вы неплотно затяните ремни, то сильный ветер при перемещении автомобили может поднять багаж вверх.

В случае если же вы, проверив, что груз на крыше автомобили закреплен достаточно надежно, то имеете возможность отправляться в путь. Но снова же не забывайте, что перемещение транспортного средства должно проходить на маленькой скорости. На громадной скорости вы не только рискуете утратить целый багаж, размещенный на крыше, но и ставите жизнь вторых участников дорожного перемещения в опасность.

Будьте разумны и важны.

Кроме этого не расстраивайтесь, в случае если в вашем автомобиле нет рейлингов на крыше. Вы все равно, в случае если это нужно имеете возможность нормально перевезти багаж на крыше, что не вмещается в багажник либо салон автомобиля. Для этого постелите одеяло на всю крышу (либо плотную ткань).

Читать еще:  Как крепить гидроизоляцию на крышу

Потом разместите груз на крыше и закрепите его ремнями, продев через салон автомобили. В совершенстве в случае если в этом случае окна в дверях будут открыты.

Обратите внимание на сцепку при отсутствия рейлингов на крыше. Она должна быть максимально прочной.

Помимо этого, в случае если ваш багаж через чур большой, то будьте осмотрительны, поскольку подобный груз создаст вашей машине громадную парусность, которая приведет к тому, что автомобиль может стать на дороге неустойчивым и в итоге перевернуться на дороге.

Как привезти профлист наавтомобиль , стяжки для крепления груза.

Как привязать груз к багажнику

Понадобилось сегодня перевезти габаритный груз — б/у газовую плиту. Нанимать «Газель» из-за такой малости, как перевозка одной газовой плиты на расстояние три километра, жаба задушила. А в багажник, хоть он у нас и большой, плита, увы, не лезет. Решил везти на багажнике, который поставил на на крышу.
Но как вспомнил, что в прошлый раз, когда понадобилось там везти столик, пришлось минут 20 на морозе его привязывать веревкой, а потом еще столько же отвязывать, да еще во время езды бояться как бы веревки не ослабли и он с крыши не свалился, то решил на сэкономленные деньги (которые бы пошли на уплату перевозки на «Газели») наконец-то купить себе ремень для крепления груза с натяжителем.
В ближайшем автомагазине таковой был куплен:

Как им пользоваться отлично показано на этом видео:

В общем, газовая плита была благополучно перевезена. Крепление/открепление ее на багажнике заняло минуты полторы. Прикреплено было очень надежно. Но, главное — не перетянуть, натяжитель очень сильный и если уж совсем сильно попытаться закрепить, то и груз сомнет и багажник из крыши выдерет. Делать фото не стал т.к. и так все видно и понятно на этом видео.
Если у вас еще нет такого замечательного ремня – советую приобрести. Для авто с багажником на крыше штука весьма необходимая!

Багажник, ремни, стяжки, экспедиционная корзина, ограничители груза

Большинству водителей приходилось хотя бы раз перевозить крупные грузы в своей машине. Хорошо, если габариты груза и автомобиля позволяют использовать салонное пространство для транспортировки. Например, в универсал скорее всего влезет холодильник средней величины – достаточно сложить задний ряд сидений. Очевидно, что если вы владелец обычного седана или небольшого хетчбека, можно использовать для перевозки грузов крышу автомобиля. Для этого достаточно приобрести багажник. Мы уже подробно рассматривали этот вопрос в предыдущих статьях (Как выбрать и установить багажник).

Если вы планируете перевозить тяжелые грузы, очень внимательно отнеситесь к надежности и грузоподъемности багажника. Эти данные всегда есть в инструкции к изделию. Последствия деформации багажника и потери груза в движении могут быть катастрофическими – аварии нескольких машин с человеческими жертвами, к сожалению, не редкое явление.

Как закрепить груз на багажнике на крыше?

Итак, багажник приобретен, установлен, надежность креплений проверена, далее необходимо закрепить груз. Для этого существует ряд полезных аксессуаров. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Самое простое и эффективное средство – это ремень с крюками на конце. Изделие выполнено из прочного искусственного материала, нагрузка на разрыв до 2 000 кг, ширина бывает разная 25 мм, 50 мм и др. Длина ремня от 4 м – хватит для прочного крепления груза. Часто в продаже встречается ремень со стяжкой, т.е. на ремень закреплен храповый механизм, позволяющий зафиксировать натяжение ремня, тем самым прижав груз к багажнику. Более простой вариант крепежа – обычная стяжка, выполненная из тянущегося эластичного шнура с крючками на конце. Длина бывает разная, например, 1,5 м. Ее можно использовать для крепления нетяжелых грузов.

Это прозвучит банально, но. Перед тем, как нагружать верхний багажник, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Зачем? Бывает, что универсальный багажник по незнанию ставят на машину, которая вообще для этого не предназначена. К примеру, кузов седана Peugeot 408 не оснащён необходимыми усилителями, поэтому монтаж рейлингов и поперечин на крышу запрещён. Если же установка верхнего багажника разрешена, прочитайте, какова допустимая масса перевозимого груза. Обычно это 50-70 кг.

«Всего пятьдесят килограмм? — удивится бывалый автомобилист. — Я на крыше “шестёрки” по три центнера возил!». Охотно верим. У вазовских моделей, от «копейки» до «девятки», багажник крепился на водосточные желобки, расположенные по краям крыши, которые могли выдерживать значительный перегруз. На современных же автомобилях штатные рейлинги (продольные направляющие для перевозки грузов) или поперечные багажные дуги опираются непосредственно на крышу, так что «попасть» на выправку вмятин — пара пустяков. Точнее, пара лишних досок.

И не думайте, что инструкции пишут перестраховщики. Конечно, инженеры заложили определённый запас прочности, поэтому на крыше машины, которую регулярно перегружают, вмятины появятся не сразу. Или не появятся. Это зависит от случая: насколько велик перегруз, по каким дорогам ездить (чем больше ухабов, тем больше шансов получить вмятину) и. какую поклажу нужно везти. Да-да! Многое зависит от самого груза. Вот несколько советов, если на багажнике предстоит доставить.

. пиломатериал

Самая распространённая ошибка тех, кто перевозит пиломатериал, это неправильная оценка массы груза. Наглядный пример: сколько весит 3-метровая доска-«сороковка»? Целых 10 кг! Это если считать, что масса одного кубометра сухой сосновой древесины составляет 600 кг (бывает и больше, когда материал недостаточно хорошо просушен). Таким образом, на рейлинги можно загрузить всего. 5 таких досок, а не 15-20, как хочется многим.

Поэтому посмотрите, на сколько кубометров потянула покупка — в документах добросовестные продавцы пишут и количество, и объём пиломатериала. А дальше объём умножаем на справочную массу одного кубометра нужного сорта древесины и таким образом выясняем, сколько весит ваш груз. Вот пример. В накладной значатся 0,336 кубометра сухой еловой доски, которые мы умножаем на 450 кг (столько весит 1 куб. м еловой древесины), и получаем 151 кг. Значит, чтобы на легковушке доставить столько материала, понадобится три ходки.

Но! Можно правильно рассчитать, сколько весит древесина, положить на багажник разрешённые 50 кг, а приехав, обнаружить, что крыша промялась под весом груза. Как так?! Очень просто.

. трубы

С металлом похожая ситуация — обывателю трудно оценить его массу. Мы не будем приводить расчётные формулы для каждого вида металлического профиля, поскольку они прекрасно известны работникам металлобаз, а ограничимся только формулой для круглой трубы. Итак, чтобы выяснить, сколько весит один погонный метр стальной трубы круглого сечения, нужно из наружного диаметра вычесть толщину, а полученный результат умножить на толщину и еще раз умножить на 0,025. Для справки приведём массы самых распространённых труб толщиной 3,5 мм: диаметром 76 мм — 6,3 кг (погонный метр), 89 мм — 7,6 кг.

При этом трубы (а также любые другие изделия из металла) обладают одной крайне неприятной особенностью: трение между стальным багажником и стальной же трубой невелико, поэтому при ускорениях и торможениях металлопрокат может двигаться вперёд-назад. Если поперечины багажника покрыты слоем резины, проблема отпадает. В противном же случае нелишним будет подложить под поклажу кусок резины — например, обычные латексные перчатки.

Остальные трудности — как при перевозке древесины. Нельзя допускать, чтобы трубы начали раскачиваться (это возможно даже на идеально ровной дороге, под действием набегающего потока воздуха), иначе они легко вырвут крепления багажника, — следует надёжно крепить поклажу и регулярно останавливаться, чтобы проверить и подтянуть крепления. Также при загрузке «под завязку» следует избегать плохих дорог, чтобы не промять крышу. В общем, чем короче трубы (или доски), ровнее асфальт и умереннее скорость, тем меньше шансов повредить кузов.

. фанера и поликарбонат

Очень опасный груз! При скорости 100 км/ч любая пластина площадью 1квадратный метр может создать подъёмную силу порядка 300 Н. Чтобы стало понятнее, приведём простое сравнение: у первых самолётов, крылья которых по конструкции недалеко эволюционировали от обычной фанеры, нагрузка на один квадратный метр крыла составляла те самые 300 Н. Так что, казалось бы, безобидные листы могут легко приподнять передок автомобиля над дорогой (а это — неминуемая потеря управляемости), или. оторвать багажник! Без шуток.

Как этого избежать? Перевозя листовые материалы, не разгоняться быстрее 50-60 км/ч. Это аксиома. Также посоветуем надёжно крепить груз: важно, чтобы передняя часть листа не поднималась над багажником. Для этого нужно соединить листы вместе (лучше всего струбцинами — если часто перевозите листовые материалы, не поскупитесь на их покупку), либо прижав фанеру сверху длинным брусом или тяжёлой поклажей вроде досок. Разумеется, при втором варианте нельзя забывать про максимально допустимую нагрузку.

И не сильно найдетесь на резиновые жгуты! Листовые материалы лучше увязывать ремнями или верёвками, поскольку поток набегающего воздуха может приподнять груз настолько, что «резинки» растянутся до предела и лопнут. Также учтите, что фанера имеет свойство «играть»: на неровностях крепёж может ослабнуть, поэтому нужны регулярные контроль и подтяжка. И не пугайтесь, если машина будет управляться несколько необычно — учтите, что над крышей закреплено пускай неидеальное, но крыло.

Про остальное

Чтобы без приключений довезти на багажнике поклажу до места назначения, достаточно соблюдать 5 простых советов, проверенных годами.

1. Не торопитесь. При перевозке озвученных 50 кг высота центра тяжести увеличивается на 10-12%, что негативно влияет на устойчивость и управляемость. И чем больше масса груза, тем сложнее управлять машиной. Так что настройтесь на медленное спокойное движение без резких разгонов-торможений и крутых виражей.

2. Надёжно крепите груз. И делайте это всегда, не позволяя себе отговорок вроде «да тут буквально пара километров, никуда этот кусок фанеры не денется». Ещё как денется: улетит на другую машину, сползёт назад, помяв крышку багажника, — в общем, вариантов масса. А уж если впереди дальняя дорога, регулярно останавливайтесь и проверяйте — не ослаб ли крепёж.

3. Не скупитесь на крепёж. Если знаете, что будете регулярно возить поклажу на крыше, соберите набор крепежа: пару длинных крепких верёвок, пару стяжных ремней, набор такелажных резинок. А ещё существуют специальные металлические «стопоры», специальные крепления, надеваемые прямо на багажник и здорово облегчающие перевозку негабаритных грузов.

4. Всегда проверяйте багажник. Проверять крепление багажника нужно не только перед каждой перевозкой груза, но и после разгрузки. Вдруг ложементы расшатались под весом вещей? А если никогда не снимаете поперечины, посматривайте на состояние кузова под креплениями: очень часто последние протирают краску до металла, провоцируя очаги коррозии.

5. Считайте деньги. Пустой, без поклажи, багажник при скорости 80 км/ч повышает расход топлива на 5-10%, а с грузом расход может вырасти на 30%! Так что посчитайте, не выгоднее ли нанять грузовичок формата «Газели», особенно, если предстоит несколько ходок. Тем более, что услуги перевозчиков из-за обилия предложений сейчас сравнительно недороги.

О чем говорят ПДД

В ПДД перевозке грузов посвящена целая глава. Мы же выделим несколько важных пунктов, которые будут полезны автомобилистам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты